Форум » Библиотека » Духи и демоны » Ответить

Духи и демоны

Архонт: Духи Духи властвуют над природными и психологическими явлениями. Духа можно заклясть и заставить выполнить какое-то задание. Для этого нужен ключ-заклинание (шифруется игроком). Духа можно просто заставить появиться (может любой из обладающих соответствующими способностями). В этом случае дух может отказаться выполнять поручение, если условия его не устроят. Задерживать духа для такой беседы можно не более 5 часов, после чего он обретет свободу. Фэйри Открывают пути, «прокалывают» пространство, устанавливая дорогу, по которой могут пройти другие. Таким необходима в списке способность Проводник. Также это духи эмоциональных состояний, качеств). Им необходимо среди прочего выбрать способность Внушение. Иными словами, если фэйри-эмоционик находится рядом с разумным существом, то оно автоматически, без усилий духа, начинает испытывать «профильную» эмоцию. Чтобы убрать этот эффект, дух должен «притемниться», сделать над собой усилие. Стихийники Оживляют ту или иную стихию, контролируют ее в состоянии «псевдоразумности». Не могут действовать филигранно (построить с помощью стихии дом, создать произведение искусства, требующее тонкой работы). Джинны Филигранно оперируют с материальным миром – одушевляют предметы (вещества) неживой природы (камни, минералы и т.п.) – могут таким образом построить дом, вырезать статую и т.п. Обладают также и способностью разрушать созданное. Духи местности (лешие, дриады, наяды, русалки и т.п.) Обитают исключительно в месте, которое и контролируют. Увезти, извлечь такого духа невозможно. Тесно связаны с местом, которому покровительствуют. При причинении вреда ему страдают сами. Власть духа в «подшефном» месте практически безгранична. Способности Фэйри. Духовная магия - 1 способность (одушевление предмета, вещества или дар аватары), инфернальная - 2, ментальная - 3; Стихийники. Духовная магия -одушевление, инфернальная - 1, ментальная - 4; Джинны, ифриты, духи местности. Духовная магия - одушевление; инфернальная - 2, ментальная - 2, витальная - 1. Всем духам необходима, среди прочих, способность Одушевление.

Ответов - 2

Архонт: Демоны От духов демонов отличает энергетический вампиризм. Если духи берут силу из общего магического фона мира, то демоны берут силу из тех, власть над которыми им удалось получить или же от тех, кто решил воспользоваться их услугами. Суть вампиризма демона: энергия эмоций, вызываемых дисгармонией. Наиболее распространенные: радость от причинения реальных страданий; страдания, которые не приносят удовольствия. При этом "донор" демона после энергетического вампиризма чувствует опустошенность и моральное истощение. Период восстановления от суток до пяти, в зависимости от энегрии, которую поглощает демон. Если не связаны с носителем - могут принимать материальный облик на время с большой затратой энергии - раз в 7-8 дней. Восполнение сил жертвой. Если связаны - на время материализации теряют связь. Недолгий срок воплощения, большая затрата энергии, спячка в теле носителя после воплощения. При условии разрыва связи (временного) могут овладеть телом другого смертного (преимущественно медиума). Не более чем на трое суток, иначе основной носитель будет свободен полностью. Специализируются на той или иной эмоции, как правило той, которая может поработить разумное существо, заставить повернуть свои жизненные цели, устремления целиком и полностью на достижение желаний по этой эмоции (страх – желание безопасности, алчность – желание получить как можно больше, похоть – желание чувственных удовольствий и т.п.). Получают силу и энергию от дисгармонии, переживаемой разумным существом. Дисгармонию причиняют посредством «профильной» эмоции (страха, похоти и т.п.). Сообщение этой эмоции требует незначительных энергозатрат. Демон, находящийся в состоянии полного магического покоя, не «фонит» - не влияет на окружающее. Но любые его магические действия, требующие энергозатрат, автоматически провоцируют начало «кормежки» - сообщение окружающим «профильной» эмоции. Демон может овладеть душой вызывающего, если тот по неопытности или небрежности позволил появиться бреши в защите, не учел в ритуале какую-то деталь, уступил демону слишком много. Все эти нюансы оговариваются между игроками и обязательно подлежат согласованию). Ритуал защиты от демона может варьироваться, но обязательным его элементом остается пентаграмма, которая служит защитным контуром для вызывающего. Существует два вида вызова демона. Вызов по истинному имени, тогда демон попадает внутрь пентаграммы, он изолирован и не может уйти, пока не выполнит желание призвавшего. И вызов без истинного имени – в этом случае в пентаграмме стоит сам волшебник, контур служит для его защиты. В этом случае время пребывания демона на территории волшебника ограничено трем часами. После этого демон должен уйти. Способности Инфернальная магия - 3 способностей; ментальная магия - 5. Демон не может совершить крупное магическое действо без предварительной энергетической подпитки (процесс должен быть отыгран). Все глобальные действия - только с согласия администрации!

Архонт: Общее Духи наиболее близки к материальным существам, поскольку большинство из них жестко привязано к материальным предметам или явлениям физического мира. В них больше развито парадоксальное восприятие ответственности за «свое», не присущее ни богам, ни демонам. Так, ради сохранения своей рощи дух может пожертвовать многим - но не стоит думать, что он не будет при этом искать, и очень усердно, любую лазейку. Бог ради рощи, посвященной ему, не пожертвует ничем, но постарается отомстить за поругание себя. Богов и демонов отличает абсолютный эгоизм. Их интересует только собственная персона, собственные интересы и собственные потребности. Все остальное - через призму этого способа восприятия. Демоны - это паразиты. Духовная сфера для них - это ледяная пустыня, в которой нет пищи. Собственно на способе питания демонов зиждется образ Ада в сознании людей. Ад одновременно и ледяной, и огненный. Он - огонь для человека и лед для демона. Демон питается страстями, а страсти сжигают человека: его тело, душу и разум. Чем сильнее страсть, тем сильнее она сжигает. По сути, люди для демона это дрова в костре, у которого он наконец-то может отогреться. Поэтому-то изгнание так и мучительно для демона: ему придется снова голодать. Разные демоны прибегают к разным методам насыщения. Большинство прибегает к двум: или заводят «искрящую собачку», или начинают искрить сами. «Искрящая собачка» - это существо, которое горит само и заставляет окружающих реагировать. И чем сильнее реакция, тем продуктивнее для демона «собачка» искрит, зажигая остальных. Демон подпитывает собачку, не позволяя ей затухнуть, и питается теми, кто загорелся от искр. Если демон не слишком ленив, то он искрит сам. Достоинство этого метода в том, что не надо в принципе брать в расчет какое бы то ни было существо. Внешность и демонов, и духов, что в истинном облике, что в смертном теле, может быть любой. Духи и демоны в истинном облике очень просто определяются любым, кто обладает способностью Проницательность. Существа в смертном теле могут замаскировать свою природу. Духи и демоны, воплощенные в человеческом теле располагают на 3 способности меньше (на выбор), чем они же в истинном облике. Существуют специальные охранные амулеты против духа или демона, они обладают ограниченным сроком действия, после истечения которого амулеты нужно обновлять – покупать новый. Существо, которое носит такой амулет, не подвержено магическому воздействию духа или демона.



полная версия страницы