Форум » Библиотека » Оборотни и бестии » Ответить

Оборотни и бестии

Архонт: Две расы, в которых наиболее сильно начало Зверя (Твари). Основное отличие оборотня от бестии - полная смена структуры тела, вплоть до самоосознания. Бестия всегда остается самой собой, даже если меняет облик (смена возможна только частично).

Ответов - 3

Архонт: Оборотни Cущества, подверженные порабощению Луной и вследствие этого принимающие тот или иной облик и манеру поведения. Луна – своего рода символ оборотничества как такового. Оборотень тем сильнее, чем сильнее его воля. Чем он сильнее духовно и в состоянии противопоставить свою волю воле ночного светила. Самый сильный оборотень в Стае – Ульфрик. Он не только не подчиняется Луне, но и в силах подчинить себе более слабых в Стае (ограниченное количество одновременно). Во власти сильного оборотня призвать мунинов стаи или рода (для врожденного) и говорить с ними на правах любимого потомка, а не врага. Живут в среднем 80 лет (при отстутствии иных факторов, например, метки вампира). Существуют как оборотни из людей в зверей, неантропоморфные существа, так и наоборот – из зверя в человека. Вне зависимости от того, к какой из этих категорий относится оборотень, он может или входить в стаю (клан), или быть одиночкой. Одиночки это как правило изгнанные из стаи за что-либо, последние из рода, добровольно покинувшие стаю (в этом случае причина как правило очень серьезна). Одиночки, покинувшие стаю (или изгнанные) не пользуются никакой поддержкой стаи, в том числе и покровительством мунинов (духов предков), а также обладают статусом, более низким чем статус равных им по силе воли и физическому развитию членов стаи, проживающей на данной территории. Последние из рода обладают периодически проявляющейся (как правило в местах, бывших священными для вымершего рода) родовой памятью, а так же статусом Ульфрика для духов предков (мунинов) исчезнувшего клана. В иное, чем полнолуние, время оборотни могут произвольно менять облик. Обе формы для оборотня естественны физиологически и эмоционально. К примеру оборотень-волк органично ощущает себя как в форме человека, так и в шкуре волка. Тем не менее формы оборотня неравноправны: различают формы доминантную (первую) и рецессивную (вторую). Образ мыслей, видение мира, система ценностей преимущественно формируются в доминантной форме. Только находясь в доминантной форме, оборотень может оценивать действия себя же в форме рецессивной. Например, оборотень из человека (доминантная форма) в волка (рецессивная форма) может только человеком оценить, вспомнить, охарактеризовать, взглянуть со стороны на поступки волка. Волк того же самого сделать не может – им управляет не только инстинкт, но и базис человека. К примеру в полнолуние волк загрызет скорее врага себя-человека, чем друга. Но следует учитывать «шутки подсознания», и если человек к такому «другу» относился неоднозначно, поведение волка спрогнозировать куда сложнее. Оборотень же из, скажем, дракона в человека даже в человеческой форме формирует цели, главную линию поведения, глубинные причины действий как дракон. Мунины Это духи тех, кто когда-либо входил в Стаю данной местности. Это нематериальные сущности, предки Стаи. Главная их цель - сохранить род оборотней, популяцию на этой территории. Сохранить Стаю. Обитают в определенном месте, именуемом Чертог предков. Рядовые оборотни стаи их не видят и не ощущают. Но если мунины по какой-то причине решат вмешаться в жизнь оборотня, то оборотень, безусловно, заметит последствия. Мунин может вселиться в живого оборотня (вселиться в другое существо не может). Это возможно только при условии, что оборотень и мунин принадлежат к одной стае. Теснее всего мунины связаны с Браги и Ульфриком, которые слышат их голоса и остро ощущают их присутствие. Они же сильнее подпадают под власть мунинов в том случае, если духи по какой-то причине решат вмешаться в дела живых. Произойти такое может при прямой угрозе существованию Стаи. Мунины могут свести с ума неугодного им. Каждый видит мунинов по разному, это зависит от того, как преломляет их смертное сознание ощущение от нематериальной сущности. Мунины могут внушать пророчества или видения, которые касаются безопасности всей Стаи. В этих пророчествах часто раскрывается недоступное простым оборотням тайное Знание. Мунины охраняют Святое место (Чертог Предков) от проникновения посторонних. Тот, кто не является оборотнем или же оборотень, не входящий в стаю, туда не войдет или его путешествие будет сопряжено с губительными для него последствиями (как, например, безумие). Ощущение поддержки мунинов Стаи - это ощущение общности, того, что ты - единое целое огромной Стаи – предков тех, кто живет теперь на этих землях и тех, кто жил тут когда-то, но не оставил потомства. Мунины могут испытывать как нового Ульфрика, так и нового Браги. По приказу Ульфрика или Браги мунины могут испытать и любого другого члена Стаи (если, скажем, у Ульфрика родились подозрения в верности оборотня делам общины). Испытание мунинов – это противостояние воли, противостояние собственным страхам и опасениям. Битва с мунинами – это зачастую битва с самим собой. Мунины всегда безошибочно знают слабости того, кого берутся испытывать. И только тот, кто достойно выдержит их натиск, сможет быть Ульфриком или Браги Стаи, получить доверие Ульфрика. Мунин может постоянно вселиться в тело оборотня. При этом физиология оборотня не меняется вообще. Только по поступкам и словам можно определить, что в сознании оборотня присутствует мунин. Мунина может почувствовать вампир. Психология оборотня, «носителя» мунина, меняется. У него нет раздвоения личности, он всегда ощущает себя одним и тем же, но при этом могут искажаться мотивы его поступков, он может видеть одну и ту же ситуацию в разное время в разном свете, реагировать на одно и то же по-разному. Так проявляется власть духов. Духов можно заточить в материальные предметы или же уговорить их там поселиться. Как правило, это изделия из камня и кости. Реже – мореного дерева. Иерархия, социум Оборотни как правило объединяются в стаю по признаку видовой принадлежности доминантной формы. (Оборотни из человека, оборотни из дракона, оборотни из ламмаса и т.п.) Как правило все члены стаи в той или иной степени связаны между собой кровным родством. Стая может принять в свои ряды чужака. В таком случае проводится обряд (у каждой стаи со своими деталями) установления кровной связи. Каждая стая обладает определенной территорией, соблюдение законов на которой контролирует Ульфрик. Оборотни из других стай могут проживать на чужой территории, но при этом обязаны подчиняться суду местного Ульфрика. Чужак может просить поддержки у своего Ульфрика во время суда. На этом его особые по сравнению с правами членов местной стаи права заканчиваются. Одиночки подлежат суду Ульфрика местной стаи. Бельверк местной стаи и приводит в исполнение приговор. Ульфрик на чужой территории автоматически понижается в статусе на ступень. Способности, слабости Общее Витальная магия - 4 способности, Ментальная магия - 2 (для Ульфрика и Браги + способность проклинать (инферно)) Физическая сила оборотня в более сильной физически форме (не путать с доминантной-рецессивной) уменьшается, в более слабой – увеличивается. Процент уменьшения-увеличения всегда постоянный, от разницы в силе между двумя формами оборотня не зависит и составляет полтора от уровня среднестатистической особи. Например, оборотень волк сильнее среднестатистического человека в полтора раза и в полтора же раза слабее среднестатистического волка. Точно так же оборотень-дракон в полтора раза сильнее человека и в полтора же раза слабее обычного, не перекидывающегося, дракона. Зов плоти Некоторые оборотни обладают способностью к лечению. Оборотень может вылечить раненого, даже находясь от него на расстоянии максимум пять метров. Чем ближе оборотень, тем легче вылечить рану. Максимальный эффект достигается при физическом контакте. При лечении оборотень входит в транс, когда видит энергетический рисунок того, кого хочет вылечить. Изменяя этот рисунок, он устраняет раны и болезни тела. При этом оборотень не может восстановить перебитый позвоночник и глубокую открытую черепно-мозговую травму. При лечении оборотень тратит собственную витальную энергию. И чем сложнее рана, тем сильнее он устает. При лечении раненый может испытывать возбуждение. Это побочный эффект воздействия жизненной энергии оборотня. Регенерация свойственна всем видам и категориям оборотней в равной степени. Раны затягиваются, болезни проходят, яды выводятся быстрее, не только чем у обычного смертного, но и в сравнении с остальными Ши. Регенерация оборотней сравнима только с регенерацией бестий и уступает регенерации киборгов. Серебро – яд безусловный и наиболее опасный. Действует как кислота, медленно разъедая ткани. Контакт через ткань, выдубленную кожу остается безопасным, если кожа или ткань достаточно плотные (например, батист не подойдет). Взаимоотношения с животным миром Обычные животные чувствуют оборотня - все без исключения. Оборотень может приручить животное, но стоить этот ему будет больших усилий, чем обычному человеку. Но есть возможность выведения породы животных, устойчивых к восприятию оборотня. Торговля такими приносит немалый доход. Контроль над собой в полнолуние сохраняет только Ульфрик стаи. Одиночки такой способностью не обладают. Отличительная особенность любого оборотня – агрессия, которая проявляется в это время. К примеру, оборотень в человека будет в это время вести себя подобно маньяку-убийце. Виды Оборотни бывают нескольких видов. Из них классические оборотни (с иерархией, умением общаться с мунинами, самим фактом наличия духов предков и священного места) только врожденные, перевертыши и ликантропы. Остальные подчиняются (или не подчиняются, в зависимости от самооценки) законам человеческого социума. ликантропы – зараженные люди: - зависят от фаз луны; - сила увеличивается со временем, прошедшим с момента заражения; - высокая степень регенерации, частично регенерируют при перекидывании; - реакция на серебро сильнее в зверином облике, чем в человеческом (под старость выравнивается); - долго живут; - выбирают себе статус после первой трансформации: или принести присягу ульфрику и пройти обряд кровного родства, или остаться одиночкой. ликои - врожденные оборотни, основная личность – человек: - не зависят от фаз луны, перекидываются по желанию; - полностью регенерируют при перекидывании; - остро реагируют на серебро в любом виде; - очень долго живут; - преимущественно входят в стаю (за исключением изгнанных). перевертыши, врожденные основная личность – зверь: - в полнолуние обязательно принимают человеческий облик, поведение становится гиперагрессивным; - самая быстрая регенерация среди всех остальных видов оборотней; - остро реагируют на серебро в любом виде; - продолжительность жизни - срок жизни зверя плюс 10 лет; - фигура человека не зависит от массы зверя; - входят в кланы (родовая община) или одиночки. монстры - изначально нереальные существа (прецеденты, когда собака покусанная человеком отбрасывает хвост и встает на задние лапы, исключаются априори); - способность превращаться зависит от магии; - регенерация только в истинном облике; - серебро вред не причиняет; - способность перекидываться: только в человека/в любое другое существо; - одиночки.

Архонт: Стая Включает в себя всех оборотней с доминантой одного вида, проживающих на определенной территории. Внестайные оборотни не имеют защиты Ульфирка, подпадают под суд официальных властей города. Ульфрик входит в состав совета главы города. Ульфрик Глава стаи. Сам вершит закон внутри стаи, полностью властен надо всеми подчиненными оборотнями. Сам волен наказать или помиловать провинившегося оборотня. В зависимости от государственного устройства мира или лично подчиняется владыке города, или сам является таковым (Та Кемт). При «вступлении в должность» будущий Ульфрик должен пройти испытание мунинов – таким образом он становится частью Стаи духов предков. Лупа Избранница Ульфрика, супруга. Браги Фактически жрец стаи. С ним и через него говорят мунины, он делает пророчества, он – хранитель мудрости Стаи, ее истории. Он учит молодых, сохраняет традиции. Гери и Фреки Советники Ульфрика, а так же те, кто следит за тем, чтобы слово Ульфрика выполнялось. Следят за дисциплиной в Стае, за поведением молодняка, за соблюдением закона. Ульфрик непосредственно вмешивается в конфликт только тогда, когда оба не могут урезонить нарушителей. Бельверк Палач стаи, чистильщик. Его работа – наказание виновных. Сам Бельверк решений о наказаниях не принимает. Не судит. Не выносит приговор. Он – палач, карающая лапа и только. Приговор выносит Ульфрик, и только по его приказу берется за дело палач. Оборотни, занимающие должности Браги, Гери, Фреки, и Бельверка не могут претендовать впоследствии на пост Ульфрика в этой Стае. Святое место (Чертог Предков) Место, которое с первых лет существования Стаи на этой территории закреплено за оборотнями. Его охраняют мунины стаи. Здесь собирается Стая на Совет, вершится правосудие. За раскрытие постороннему местонахождения наказание - смерть. Именно там происходят бои за пост Ульфрика. Оборотни, умеющие призывать мунинов, чаще всего приходят в Чертог, души многих стайных оборотней собираются там. Статус в стае Альфа - оборотни-лидеры, способные вести за собой молодняк, удерживать дисциплину в стае, взять на себя ответственность за действия свои и ошибки подчиненных, отличаются большой силой воли и высокой степенью агрессии; Бета - самая многочисленная прослойка: сильные, здоровые оборотни, без ярко выраженных лидерско-бойцовых качеств; Гамма - старые, неизлечимо больные, инвалиды; Дельта - "шестерки", мелочь, которые в силу физического развития и особенностей характера изначально ведомые, обладают наименьшей силой воли, над ними Луна имеет наибольшую власть, как следствие нуждаются в контроле сильного. Статус на магических способностях не сказывается. Ремарка о статусе альфа. При регистрации этот статус может получить любой желающий. Но! Если через месяц персонаж никак себя не проявляет (активное участие в сюжете на позиции лидера, авторство сюжета, организация игроков под свою идею) статус автоматически, без обсуждения с игроком понижается до беты.

Архонт: Бестии Существа, постоянно пребывающие в форме Зверя, Твари. На человека не походят. К ним относятся: гаргульи, грифоны, василиски, мантикоры, драконы и т.д. Соответственно, менталитет у них таже Зверя или Твари. В зависимости от способностей бестия может обладать или нет человеческой речью, телепатией, возможностью чуять грани между мирами, изменять собственное тело, лечить. О видах можно прочесть здесь. Следует учитывать, что в том списке не только собственно бестии, внимательно читайте описания. Способности В зависимости от вида - 6 способностейна выбор из списков витальной, инфернальной и ментальной магии.




полная версия страницы