Форум » Библиотека » Ши (общий) » Ответить

Ши (общий)

Архонт: Расы, различные как по природе своей, так и по способностям. Объединяет их одно - антропоморфизм (тело похоже на человеческое). Магические способности - 6 на выбор (в зависимости от пути персонажа).

Ответов - 2

Архонт: Эльфы Основная особенность эльфов – остро, наравне с духами, демонами или богами, ощущать магический фон природы. Чувствовать место, наиболее энергетически насыщенное. Эльф берет силу для колдовства непосредственно из естественного поля планеты. Эльфы не старятся, но они подвержены болезни, ранениям, смерти. Знатоки многих наук, эльфы прекрасно разбираются в медицине, однако и представителя этого народа можно смертельно ранить или отравить. В зависимости от врожденных способностей и однажды выбранного пути эльфы в разной степени воспринимают магическую энергию. Все эльфы невосприимчивы к серебру, активно используют его в изготовлении оружия, украшений, артефактов, утвари. Сиды Внешность. Наиболее приближены к людям в этом отношении. Телосложение, черты лица бывают очень разными, общее – гармоничность. Уродство, искажение, у сидов может быть только приобретенным. Цвет волос, глаз преимущественно светлый, иногда встречаются рыжие сиды, европейский тип внешности, как, впрочем, и у всех эльфов. Особенности. Не обладают повышенной восприимчивостью к холодному железу. Поражение от огня, наиболее распространенных ядов, физического воздействия (колото-резаные раны) – на уровне обычного смертного, но с ускоренным заживлением. Магия. Ярко выраженная сила над элементарными духами, сильная магическая воля. Дроу Внешность. Миндалевидные глаза, глаза темного оттенка (цвет может меняться) без белка. Порой магически это маскируют. Телосложение словно бы «бросается в крайности» - или крепкое, или склонное к анемичности. То же и с цветом волос – среди преимущественно темноволосых дроу нередко встречаются эльфы с волосами пепельного цвета, при этом не альбиносы. Особенности. Болезненная реакция на холодное железо (кованое вручную), равная реакции на серебро у оборотней, демонов и вампиров. Замедленная реакция на огонь, большинство отравляющих веществ, кроме специфических для этой расы. Ускоренная регенерация. Магия. Интуитивное понимание материалов, изобретательство, в том числе зелья и артефакты (в изготовлении последних дроу нет равных). Лесные эльфы Внешность. Невысокий рост. Тонкокостное телосложение, светлая кожа, плохо принимающая загар. Немного заостренные уши, глаза преимущественно яркого цвета, из всей расы наиболее подходящие определению «сияющие». Волосы как правило немного вьющиеся, светлых мягких оттенков. Особенности. Из всей расы наиболее искусны в медицине, могут лечить наложением рук. Ускоренная регенерация. Повышенная поражаемость от холодного железа (кованое вручную) (=серебро для оборотней или вампиров), от огня (лесной эльф может легко сгореть полностью, если огонь не потушить, и то область поражения будет огромной). Магия. Близость к природе, ощущение ее изменений, процессов, происходящих в мире, почти как собственного тела. Воздействие на природные явления через ритуал, умение призывать священных животных, создание тотема (животного-покровителя, которое на определенной территории даст реальную поддержку). Умение создавать «священные места» - «площадку», отличную по климатическим и магическим характеристикам от остальной территории, где она находится).

Архонт: Описание в сокращенном варианте взято из Энциклопедии вымышленных существ Здесь приведены только несколько рас. Но в выборе мы не ограничиваем. Дайте наименование понравившейся расы и ее описание администрации - и добро пожаловать в игру. Блемии (Блегмы, Блегмии, Влемии; греч.: Βλεμμυες; лат.: Blemmye, Blemue, мн.ч. Blemmyes; Эпифаги, Epiphagus, мн.ч. Epiphagi, Epifugos) Блемии, как фантастическое племя, принадлежит к созданиям античного воображения, продолжившим своё существование в Средние века. Под этим именем обычно описывается некое эфиопское племя, все люди которого рождаются без головы, а черты лица — нос, глаза и рот, — имеют на груди. Блемии, однако не сразу выступают перед нами как подобное племя. Под этим именем в античных источниках выступает и реально существующее эфиопское племя, обитавшее в I в до н.э. — I в. н.э. к востоку от Нила на границе Верхнего Египта и Нубийской пустыни. Это было одно из полукочевых племён, обитавших на границе тогдашней Римской империи, и как большинство им подобных, осуществлявших постоянные набеги в её пределы. Это племя заслужило недобрую славу уже в античности — его постоянные набеги наносили большой урон Римской империи. В конце III в н.э. императором Диоклетианом была осуществлена попытка заключить соглашение с блемиями, согласно которому это племя, за ежегодную плату, должно было воздерживаться от своих набегов, тем не менее затея эта провалилась и блемии продолжали регулярно наведываться в римские пределы, ибо, как пишет Прокопий Кессарийский, передающий всю эту историю, "...ибо нет иного средства заставить любых варваров хранить верность римлянам, кроме страха перед военной силой." (145: I.XIX.27-36; c.55). Эти племена вскользь упоминает автор IV в. Аммиан Марцеллин (146: c.33), они (под именем Бега), упоминаются арабскими авторами. Современные их потомки — кочевое, как и его предки, племя бишарин народа Беджа в северо-восточном Судане (147: p.175). Кроме описаний, которые говорят о блемиях как о самом обычном, хоть и свирепом, племени, существуют и другие, в которых блемии начинают трансформироваться в весьма примечательных существ. Сыграла ли здесь роль приписываемая им свирепость и кровожадность (блемиям приписывали человеческие жертвы), либо что-либо ещё — сказать сложно. Фридман предположил, что такой их облик в римской литературе обусловлен известиями о военном снаряжении блемиев, которые, возможно, использовали орнаментированные щиты или нагрудную броню, что с удалённой позиции защищающихся могло быть воспринято, как отсутствие шеи (138: p.25). Р.Рамсей предпологал, что "...источником этого страшного мифа... послужили рассказы греческих и римских путешественников о церемониальных масках первобытных племён" (148: c.19). Тролли Организмы троллей основаны на кремнии в отличии от привычных форм жизни, основа которых — углерод. Эти "тролли обладают большой физической силой и выносливостью. Традиционно, троллей считают глупыми существами. Мозговая деятельность троллей напрямую зависит от температуры окружающей их среды — чем теплее, тем хуже они соображают. Замедление мыслительного процесса обусловлено перегреванием их силиконовых мозгов. При достаточном охлаждении тролли проявляют изумительный интеллект и необыкновенные математические способности. Широко распостранено поверье, что на дневном свету тролли превращаются в камень, что не соотвествует действительности, поскольку тролли и так являются камнем в любое время суток. Однако, многие тролли имеют мозги со столь низким порогом тепловой переносимости, что даже незначительный эффект нагревания утренним солнечным светом приводит к их отключению. Зачатие и рождение детей у троллей включают те же процессы, что и у других гуманоидных рас. Но тролли необкновенно долгоживущая раса. Обычно они не умирают сами по себе, а погибают насильственной смертью. С течением времени, тролли увеличиваются в размерах и становятся очень медлительными. Они практически перестают двигаться и реагировать на раздражители, поскольку их мыслительный процесс также чрезвычайно замедляется. Постепенно их становится все труднее отличить от обычного, неживого камня, и такие тролли становятся жертвой гномов — добытчиков полезных ископаемых. У всех троллей алмазные зубы, что также привлекает многочисленных охотников за сокровищами. Существует гипотеза, что многие холмы и скалы это древние окаменевшие тролли. Тролли сделаны из так называемого "метаморфорического камня" (слово образовано из слов метаморфический и метафорический), это означает, что тролли обладают свойствами того вида минерала, из которого они сделаны. Традиционно, им дают имена в честь "своих" минералов. Основной диетой троллей являются камни и горные породы. Они могут получать полезные вещества из костей животных, но предпочитают употреблять неорганическую пищу. Их напитками ялвяются расплавленные минералы или растворы неорганических солей. Тролльское пиво — это сульфид аммония, растворенный в спирте. На мозги тролля оно оказывает такой же эффект, как алкоголь на мозги человека. Тролли впадают в наркотический транс от употребления некоторых видов солей, например вещества, известного как "грязь" (Slab). Слаб — это уличное название хлорида аммония, смешанного с солями радия, длительное применение Слаба приводит к расплавлению стурктуры головного мозга. Тролли верят, что живут, двигаясь во времени из будущего в прошлое. По мнению тролльских философов будущее, в отличии от прошлого, это то, что ты не можешь видеть, а следовательно, оно находится у тебя за спиной. Гоблины (англ.: Goblins, франц.: Goubelin) Некогда они жили на поверхности земли и были очень похожи на других людей. Но король, владыка тех земель, по какой-то причине стал обходиться с ними с излишней суровостью. То ли он обложил их слишком тяжкими, по их мнению, налогами, то ли потребовал от них выполнения ритуалов, которые им не нравились, как бы то ни было, все они однажды исчезли. Однако, вместо того чтобы уйти в какую-нибудь другую страну они нашли убежище в подземных пещерах, откуда выходили лишь по ночам, чтобы не попадатья на глаза людям. Живя вдали от солнца, в холодных, сырых и темных пещерах в течение нескольких поколений, гоблины Макдональда значительно изменились. Хотя они оставались вполне антропоморфными, внешность их стала причудливой и даже гротескной. Они невысоки и непропорционально сложены, самый рослый и статный из них имеет рост в четыре фута (122 см), а в ширину 3,5 фута. Пальцы рук у них короткие и толстые, без ногтей. На ногах же у большинства из них вовсе нет пальцев. Те же из них, что имеют пальцы на ногах, стыдятся этого и всячески стараются скрывать этот факт. Ступни у них очень мягкие, нежные и уязвимые, но несмотря на это они не носят обуви, считая это немодным. Лица гоблинов так же уродливы, как и их тела: утолщенный на конце нос, глаза расположены ассиметрично, рот маленький, но когда она улыбается, растягивается от уха до уха, а уши расположены возле щек. Приспособившись к жизни под землей, представители этого народа стали весьма выносливыми существами. Они могли обходиться без пищи целую неделю и при этом не теряли сил. Они также сумели значительно развить свои знания и умения, стали хитрыми и изобретательными и научились создавать такие вещи, которые ни один смертный не имел возможности сделать. Они умели пользоваться огнем, жгли костры и освещали пещеры с помощью факелов, занимались горными работами, рыли и бурили тоннели, а также добывали камни и металлы, хотя и никогда не торговали ими. Работали они всегда только по ночам, чтобы как-нибудь ненароком не столкнуться с людьми. Днем же они спали. Это не абсолютно злые существа, у них осталось достаточно привязанности друг к другу, чтобы не проявлять жестокость ко всем, кто им попадется, ради самой жестокости. Тем не менее, они постоянно лелеяли старинную наследственную неприязнь к тем, кто занял их прежние владения и особенно к потомкам того короля, который стал причиной их изгнания. Поэтому гоблины пользовались любым удобным случаем чтобы досадить людям и действовали при этом весьма изощренными, хитрыми и коварными методами, какие только могли выдумать. К людям они относились не только неприязненно, но даже презрительно, считали их слабыми и недостаточно выносливыми. Внешность людей они считали ущербной, особым насмешкам с их стороны подвергалась такая отличительная особенность людей, как пальцы на ногах. Горгоны (от греч. Gorgo — "ужасающие") Умеющие летать (левитация) женщины-чудовища, взгляду которых была присуща магическая сила превращать в камень всё живое (трансмутация). Часто вместо волос на голове горгоны растут змеи. Чаще всего существа женского пола. Смертоносный взгляд действует только на расстоянии до полукилометра и без оптического преломления (не действует через стекло). Заколдованных горгоной можно потом расколдовать путем зелий или ритуалов. Минотавр Минотавр Идея построить дом так, чтобы люди в нем не могли найти выхода, возможно, еще более странна, чем человек с бычьей головой, однако оба вымысла удачно сочетаются, и образ лабиринта гармонирует с образом минотавра. Вполне естественно, что в центре чудовищного дома должно обитать чудовище. Минотавр - полубык, получеловек - родился от любовного союза царицы Крита Пасифаи с белым быком, который (по велению Посейдона) вышел из моря. Дедал, создатель хитроумного устройства, позволившего утолить любовный пыл царицы, построил лабиринт, дабы в нем заточить и скрыть сына-чудовище. Минотавр питался человечиной; чтобы его кормить, царь Крита требовал от Афин ежегодную дань - семерых юношей и семерых девиц. Тесей, решивший избавить родину от подобной повинности, вызвался пойти добровольно. Чтобы он не заблудился в лабиринте, дочь критского царя Ариадна дала ему нить; герой убил минотавра и сумел выбраться из лабиринта. В одном из своих пентаметров, где речь идет об изобретательности, Овидий говорит о "человеке, полу-быке-получеловеке"; Данте, знавший язык древних греков, но не видевший их монет и памятников, вообразил минотавра с головой человека и туловищем быка ("Ад", XII, 1-30). Культ быка и обоюдоострого топора (он назывался "лабрис", откуда, возможно, и произошло слово "лабиринт") был характерен для доэллинских религий с их священными боями быков. Судя по настенным изображениям, человеческие фигуры с бычьими головами в критской демонологии были обычны. Вероятно, греческая легенда о минотавре - это поздняя и жестокая версия наидревнейших мифов, тень снов, еще более устрашающих.



полная версия страницы