Форум » Библиотека » Миры » Ответить

Миры

Архонт: В нашей вселенной три мира: Мегаполис, Альтебург и Та Кемт. Это одновременно и самостоятельные миры, со своей историей, с пошлым и будущим, и площадки с антуражем для вариаций на любые пространственно-временные темы. Предназначены для формирования энциклопедии "История костюма". Описания миров, в которые есть доступ из Дома Кроме того, здесь же размещаются описания всех миров, в условиях которых идут постановки и импровизации. Информацию об этих мирах разрешено дополнять по желанию - отправив соответствующее сообщение администрации.

Ответов - 7

Архонт: Та Кемт Географическое положение Юг, есть выход к теплому морю. Климат жаркий, засушливый. Иногда случаются самумы, приходят хамсины. Рядом пустыня. Государственное устройство Город-государство. Строй - теократия, рабовладельческий строй. Правитель - фараон - считается сыном бога, который послан специально для того, чтобы вершить закон на здешних землях. Правителю подчиняются ульфрики всех стай, обитающих на территории Та Кемт. Гости-оборотни так же подчиняются фараону, если хотят быть на легальном положении. Фараон - всегда оборотень. Его Зверь - всегда священное животное, именем его зверя именуется эпоха его правления. Советники фараона - жрецы, они помогают принимать или же иногда принимают сами насущные решения, следят за тем, чтобы соблюдался закон. Глава совета жрецов - жрец Спящего Бога. Любой из оборотней может вызвать правителя на бой. Бой не обязательно до смертельного исхода - судьбу проигравшего решает победитель. Победитель становится во главе государства, и вся правительственная "вертикаль" присягает ему в верности. Социальная структура Расизма нет. Априори все расы равны между собой, но доминируют те, кто имеет способность к оборотничеству - это считается благословением богов, такие существа пользуются уважением, могут становиться Верховными Жрецами. Впрочем, представитель другой расы тоже может стать жрецом, но приложив к этому больше усилий или получив персональное покровительство того или иного бога. Национальности Древние народности. Англичан, американцев французов, русских в этом мире еще не существует! Выбираем национальность и страну происхождения здесь - Страны и народы Древнего мира Техническое развитие Мода: древний мир. Соответственно тоги, хитоны, сандалии, накидки. Пошивной одежды (рубах, брюк, сюртуков и т.п.) нет. Существует: технология работы с медью, бронзой, железом. Колесо, водопровод, письменность, папирус, бумага (только у приезжих китайцев). Пишут не перьями, а стилосом на папирусе или глиняных табличках. Неразвиты: химия (неизвестен, к примеру, порох), металлургия (неизвестна сталь); неизвестен способ получения стекла. Из-за неразвитой металлургии нет механических изделий, подразумевающих зубчатые колеса, пружины и прочее. Легенда В начале времен, когда народы жили в хаосе распрей и тьме невежества, сошел с небес Великий Бог. Он принес на землю Зерно Разума, обучал народы ремеслам и искусству, увещевал жить в мире и согласии. Тяжки были его труды, но посеянное им Зерно дало всходы, а те в свою очередь принесли плоды. Всевозможные народы и расы, населявшие землю, наконец смогли договориться и заключить мир. Вечный, как им тогда казалось. Что бы увековечить этот мир до конца дней, собрались в центре земли лучшие из представителей народов. Они намеревались возвести Башню той высоты, что могла возвести их до небесных чертогов богов. Что бы стать равными им, и не падать более ниц перед их могуществом. Боги смеялись над этой затеей, ибо не верили в силы земных сознаний, но не чинили препятствий, забавляясь с небес мечтами о равенстве. Строительство началось. Множество времени, сил и богатств было потрачено на возведение Башни, и она росла, день за днем приближаясь к небесам. До тех пор, пока боги не поверили в силы земных существ. Тогда другой из богов явился в мир, под земной личиной скрыв свое происхождение. Отличающийся среди подобных себе хитростью и коварством, он принялся распускать сплетни и наговоры. Словно вода, день за днем неумолимо точащая камень, он посеял в душах строителей подозрительность и недоверие. Строительство Башни все замедлялось, пока однажды не прекратилось совсем. И боги в небесах ликовали. Не все из земного народа внимали лживым речам, и вскоре козни были раскрыты, а бог-разрушитель пойман и приговорен мировым судом к казни. Бог не пытался бежать и выслушал приговор с улыбкой, а в момент смерти тихо произнес проклятие. И хоть услышали его только стоящие рядом, подействовало оно на всех. Строители вдруг перестали понимать друг друга. Продолжая говорить на одном и том же языке, они не могли прийти к обоюдному согласию даже по поводу мелочей. И вновь настала смута, кровь обагрила землю, и народы опрокинулись в пучину войн. Оружие и магия воюющих сторон разрушили Башню. Оазис, цветущий некогда словно уголок рая, иссох, став выжженной, растрескавшейся землей. Черная Земля – Та Кемт – назвали ее те, кто не побоялся остаться здесь, возле обломков Башни, павшего символа былого величия. Но теперь боги решили быть милостивыми, и несколько из них соши на землю, чтобы установить мир. И им это удалось. С тех пор в Та Кемт правят те, кто считает себя потомками этих богов – они могут менять облик, обретая не только форму, но и суть священного Зверя.

Архонт: Мегаполис Географическое положение - средняя полоса. Есть выход к морю. Климат преимущественно искусственный - многие проспекты, парки, скверы, бульвары, районы или под землей, или изолированы от окружающей среды. В центре - благополучные жилые районы, памятники культуры, станции телепортации. По окраинам - промышленные зоны, рабочие кварталы, неблагополучные районы. Государственное устройство Город-государство, выросший из секретного некогда военного объекта. Правление - внешне демократия, на самом деле военная диктатура. Правитель - компьютер, искусственный интеллект, контролирующий наномашины, которые являются залогом магической невосприимчивости и особых способностей людей, элиты города. Совет - на самом деле марионетки, управляемые в ключевых решениях компьютером, контролирующим наномашины. Члены Совета - преимущественно владельцы крупнейших корпораций и ученая элита, использующих нанотехнологии. Глава Совета - человек. В Совет входят представители всех трех рас, люди доминируют численностью. Социальная структура Общество делится на элиту: военные, ученые, люди искусства, владельцев корпораций; далее - служащие, клерки, чиновники; далее - рабочие; далее - нелегалы, плебс. Вся элита в своем метаболизме использует наномашины за исключением представителей других рас, обладающих магией. Но войти в элиту таким представителям труднее, чем людям с наномашинами в организме. Уровень развития Генная инженерия, нанотехнологии, телепортация в пределах планеты через специальные установки, высокий уровень развития техники. Космос никто особо не исследует - дорого, но тем не менее очень развита система спутников. Легенда Не так давно люди изобрели нанотехнологии, за счет чего сравнялись в могуществе с владеющими магией. но мира это не принесло, и обстановка на Земле становилась все более угрожающей. Поэтому многие страны начали создавать секретные города, в которых шли испытания различных видов уже не оружия, а перемещения (телепортация изобретена, равно как и антителепорт - блокирующее устройство). Городом правил компьютер, но жители об этом не знали. считали, что у них самоуправление и демократия. В один из таких городов доставили артефакт - обломок настоящей Вавилонской башни, по легенде обладающий неизученным могуществом. Говорили, что иногда люди, севшие прямо на этот обломок, исчезали непонятно куда. Годы исследований и миллиарды денежных единиц были потрачены, чтобы на основе этого обломка создали громадную установку, прозванную Вавилонской башней. Установка должна была пронизать время и за счет этого дать преимущество перед противником. Но при первом же испытании она дала сбой и пронизала еще и границы между измерениями. Вначале смешались Та Кемт и Мегаполис. Потом, когда Башню запустили во второй раз - присоединился Альтебург.

Архонт: Альтебург Географическое положение Средняя плоса, климат мягкий, зимы мягкие, лето нежаркое. Есть выход к морю. Вокруг густые леса. Государственное устройство Город-государство. Строй - феодализм. Правитель - герцог. Его приближенные составляют совет. Залог власти, замок, который сам является артефактом. Замок распространяет свое влияние на прилегающие замли (погодные условия, урожайность и т.п.). Подчиняется только герцогу, тому, кого он сам выберет. В замке герцог полноправный господин, там его власть почти безгранична. Кто может стать преемником, кого выберет замок - не знает никто, в том числе и нынешний его хозяин. Социальная структура Правитель в Альтебурге - всегда вампир. Расизма по большому счету нет, но все зависит от политики, проводимой правителем. Не существует гонимых или притесняемых рас. Уровень развития Средневековье. Мода - X-XVII века. Техническое развитие: до тонкой механики и химии неорганических веществ. Известна технология плавки и обработки стекла, изготовления линз. Способ использования силы пара, электричества, тепла, света не изобретен и не изобретается по ходу игры. Легенда Некогда флейтист, которого еще называли Гаммельнский крысолов, увел из одного города множество (сейчас никто точно не знает их количества) детей. В легенде говорится, что и он, и дети, все до единого, были людьми. Крысолов привел детей отстроить заново рухнувшую Вавилонскую башню в одному ему известное место, которое в тот момент пустовало и было необитаемым. Он пытался привлечь к строительству и другие расы, но удалось уговорить только вампиров, они согласились при условии, что когда башня будет возведена, вампиры перестанут бояться солнечного света. Однако в разгар строительства среди вампиров разнесся слух, что крысолов обманул их. Предводитель вампиров в гневе замуровал заживо в полу одной из зал замка. И Башня так и не была построена. Дух Крысолова стал духом замка, и после внезапной смерти того самого предводителя сложился ритуал переемничества: претендент ложится на пол в той самой зале и там «умирает», поставив чашу на грудь и не шевелясь. Когда проходит время\фиксируется момент смерти - в чаше оказывается либо живительная кровь, либо яд. Она сама собой опрокидывается так, чтобы жидкость коснулась губ претендента. В этот же момент двери открываются. Если в чаше оказывается кровь, приближенный новоиспеченного герцога поит его уже свой кровью после того, как тот опустошит чашу. И с этого момента становится его ближайшим вассалом.


Архонт: Структура городов-государств По своей структуре каждый город-государство строится на системе кругов - благополучные, богатые районы ближе к центру, чем ближе к окраинам - тем более бедные и запущенные кварталы. Дворец правителя (главный храм, дом правительства) находится в центре. Центр - главный замок, храмовые постройки (для мегаполиса - центр управления и лаборатории). Здесь - постройки государственного значения, главные культурные и религиозные здания, дома правительства и приближенных. Благополучный район - большая часть города, жилые кварталы, развлекательные заведения, ремесленные, парки и т.п. Неблагополучный район - окраины города, бедные кварталы, всевозможные злачные заведения, притоны всевозможных банд Территории, прилегающие к городу Та Кемт - пустыни, Альтебург - за крепостной стеной, дальше вырубка, сам город на возвышении и предположительно у реки, дальше лес. Мегаполис - карантинная зона. искусственно выжженная пустошь, за которой сеть дорог, мелкие городишки, дальше другие большие города.

Архонт: Мир «Безумного чаепития» Каждый его называет по-своему, поэтому не станем останавливаться на названиях. Подробно описать территорию данного места невозможно, поскольку с картой его не справился бы даже географ, авторитетный во многих научных обществах. Более-менее точно он описан в книге «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. В этом мире правит закон абсурда и искривленной логики. Здесь можно встретить самых разнообразных существ Считается, что из мира обыденности сюда можно попасть преимущественно через кроличью нору. Особо можно отметить комнату с множеством закрытых дверей, море из слез, дремучий лес, владения Королевы Червей с площадкой для крокета. Мир граничит с Зазеркальем, территорией, построенной по принципу шахматной доски, где действуют сходные законы.

Архонт: Мир импровизации «Черный полдень» Город N. Расположен где-то в Западной Европе. Количество жителей около 500-800 тысяч человек. На периферии находятся химический завод, текстильная фабрика и лесопилка, которая, впрочем, уже несколько лет как простаивает за отсутствием сырья. Через город протекает река, на которой, за чертой населенного пункта, устроена гидроэлектростанция. Больше промышленности нет. Центр - историческая застройка - довольно обширен. Здесь все по стандартной схеме: ратуша, отреставрированные ворота города - единственное, что сохранилось от стены, огромный собор в неоготическом стиле, множество старых домов с магазинчиками, кафе, музеями, аптеками и мастерскими в них. В городе несколько драматических театров - все студии, кинотеатр, опера. Жилые кварталы довольно однообразны, чем дальше к окраинам, тем больше они неухожены и запущены. Современная «начинка» города стандартна: мэрия, полицейское управление, больница, несколько частных клиник, почта, интернет-кафе, не слишком большой деловой квартал. Жители города обладают магией. Духи, демоны, вампиры, оборотни сосуществуют в шатком равновесии с людьми, также владеющими определенными магическими навыками.

Flash902: Просматривал форум но так и не понял о чем он, но блин вот почитал про миры и дух захватило



полная версия страницы