Форум » Где я? Кто здесь? » Правила игры » Ответить

Правила игры

Архонт: ПРАВИЛА О специфике форума можно прочесть тут. 1. Общие. 1.1. Основной постулат форума: «весь мир - театр». Соответственно, и все обитатели его - актеры или зрители. «Обывателей», не интересующихся театральным действом, здесь нет. 1.2. Игра ведется во всех разделах форума - флуда, где высказывания ведутся от имени игроков, нет. Поздравления, ассоциации также обыгрываются сюжетно. 1.3. Основные персонажи игры - тени. Они неуязвимы, лишены эмоций, страстей и ощущений. Чтобы избавиться от скуки, которой чревато такое положение, они играют пьесы, облачаясь в тела-костюмы (см. пункт 5). 1.4. Все разделы форума, за исключением модератория, - территория Дома тысячи витражей. Из Дома можно попасть в другие миры. 2. Регистрация. 2.1. Ник должен быть написан кириллицей. Может содержать 2-3 слова. 2.2. Для регистрации оставить заявку в теме Пробы. Регистрация считается успешно пройденной, если в разделах «Костюмерная» и «Гримерные» (в последней - по желанию игрока) появляется комната (тема) новой тени. 2.3. Как правило (исключения возможны, но нежелательны), один игрок - это одна тень. Тень может взять любое количество костюмов по своему выбору. Костюмы могут иметь как открытую принадлежность (все знают, кто владелец костюма), так и быть «анонимными» (информация скрыта). 2.4. Образы можно отыгрывать как под ником тени (желательно, чтобы это имя было наиболее универсальным), так и под ником-именем костюма. Тела размещаются в одной из комнат костюмерной: или в комнате, принадлежащей той или иной тени, или, если они анонимные, в общей. Каждый костюм утверждается администрацией - ремаркой в посте описания. 2.5. Реквизит - все предметы, которые так или иначе являются неизменным атрибутом определенного тела, нужно указать в описании костюма. Пример (дается в сокращении): Гэндальф Волшебник Высокий человек с седой бородой. При себе постоянно носит большой серо-стальной посох с серебряным набалдашником. Посох аккумулирует и проводит магическую энергию, многократно ее усиливая. 2.6. Для лучшего понимания игроками характера персонажа желателен (но не обязателен) пост в гримерной. Пост в произвольно-игровой форме показывает характер, жизненный опыт и внутренний мир персонажа. В какой-то мере это иллюстрированный дневник сценического образа. Это может быть монолог, или воспоминание, или картинка, или последовательность действий - на усмотрение игрока. 3. Оформление профиля персонажа. Аватар и подпись оформляет сам игрок. 3.1. Размеры аватара - максимально 200 и минимально 170 по ширине. Максимально 270 по высоте. 3.2. В подписи должно быть описание внешнего вида персонажа и имеющихся при нем вещей в данный момент (описание меняется, когда персонаж меняет одежду, теряет или приобретает предметы). Для этого в вашу подпись следует поместить следующие заполненные формы: Код: [*font color=#404040][*b]Внешний вид:[/b*] ХХХ [/font*] [*font color=#404040][*b]Вещи:[/b*] YYY [/font*] (убрать звездочки) вместо ХХХ - описание одежды и других заметных элементов - например, очень растрепанные волосы, грязь или кровь на одежде, свежие раны, синяки под глазами из-за недосыпа, а также, например, сильный запах (перегар или что похуже) и т.п. вместо YYY - оружие, некоторые важные предметы - носовой платок можно не указывать, но мобильный телефон и бумажник нужно. 3.2.1. В подписях следует оставлять информацию об одежде и личных вещах, ссылку на пост-описание в костюмерной, на пост в гримерной (если таковой есть), а также небольшую цитату "под настроение". Все что растягивает чрезмерно пост - картинки, очень большие цитаты - крайне нежелательно. 3.3. Не допускаются: анимированные аватары, подписи бегущей строкой, оформленные крупным шрифтом или ярким, бросающимся в глаза цветом. 4. О локациях. Алгоритм создания локации: 1) придумали локацию; 2) назвали локацию; 3) описали локацию (текст следует выделить жирным шрифтом); 4) создали тему; 5) ...и только теперь, начиная со второго поста, помещаем отыгрыш, оставляя таким образом описание локации первым постом в теме. 5. Костюмы. 5.1. Костюм - это тело, которое примеряет тень. Может быть оформлен как образ под основным ником тени, так и образ под отдельным ником. Костюмов - ников на форуме (за редким исключением) может быть не больше пяти. 5.2. Предпочтительно заводить универсальные ники, то есть в качестве имени использовать прозвище, чтобы тем же костюмом можно было сыграть в другой пьесе. Например: Старик, Красотка, Щеголь, Нежный Юноша, Башмачник, Кот. Допустимы абстрактные прозвища, например, Кредис. 5.3. Тень может быть воплощена одновременно не более чем в трех телах. Тела при этом могут находиться в любых местах. Они не обладают общей памятью или сведениями, но могут, как и все в театре, общаться телепатически. Телепатия - обыденность. Ею пользуются все без исключения. Следовательно, могут с легкостью прочесть "громкие" (прописанные в посте) мысли. Для личных нужд пользоваться телепатией на сцене запрещено - там она используется для реплик «в сторону» и внутренних монологов. 5.4. Тень может покинуть костюм при надобности в любой момент. Одновременно с этим она лишается всего, что дает живое тело: чувств, физических ощущений, эмоций. Остается чистое рацио. Тень видят и могут с ней общаться все актеры театра без исключения. 5.5. Способности и потенциал костюмов довольно гибки - можно пользоваться почти всем описанным в матчасти набором. Строго учитываются они при согласовании отыгрыша между участниками форума (если это необходимо), вплоть до расписывания количества хитов при необходимости. В постановке способности и возможности ролей (при необходимости) назначает режиссер - в зависимости от своего видения пьесы. 5.6. Помимо театральных костюмов существуют марионетки-статисты и зрители - нпс. Ими может воспользоваться каждый желающий. Пароль у администрации. 6. Отыгрыш. 6.1. Все посты следует оформлять от третьего лица согласно правилам русского языка. Ремарки в звездочках не применимы на всем пространстве форума. 6.2. По мере необходимости в постах указывается время отыгрыша. «Точку отсчета» (например, «полночь, 5 октября») назначает администратор. 6.3. Общие требования: - общие действия - от третьего лица, оформляют обычным шрифтом; - мелкие действия внутри реплики - через тире, без звездочек; - реплики - как диалог (с новой строчки после тире); - мысли и воспоминания - в кавычках и курсивом; - телепатия - с новой строки курсивом и коричневым цветом; - допустимо для того, чтобы показать интонацию, выделить слова жирным шрифтом или курсивом; - администраторы и модераторы пользуются для написания замечаний красным или синим цветом. 6.4. Запрещено: - использовать смайлики; - выделять цветом текст сообщения (если это не телепатия); - необоснованно размещать в игровых темах картинки. 6.5. При необходимости неигровые реплики во время отыгрыша обыгрываются. Например, прописывается телепатический голос актера-тени. Пример: «Господин N скрылся за кулисами, изображая, что так и надо. А после актеры услышали бесплотный голос: «Прошу меня извинить, но я пропаду на несколько дней». Кроме того, существует такая удобная функция, как ЛС. 6.6. Уходя из одной темы в другую, игрок должен оставить в конце своего поста перенаправление. Перенаправление ставить в виде ссылки: Код: [url=адрес темы, куда ушел персонаж]Название темы[/url] 6.7. Телепатия между персонажами, находящимися в разных темах, оформляется по тому же принципу. После того, как вы указали в посте то, что ваш персонаж мысленно обращается к собеседнику, следует поставить перенаправление вида: Код: Позвал [url=адрес темы, где находится адресат]Имя адресата[/url] После этого в теме, куда обращается ваш персонаж, вы оставляете сообщение вида (формулировка варьируется): Код: «Услышал голос [url=адрес темы, где вы находитесь]Имя собеседника[/url]» 6.8. Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда - за исключением заранее оговоренных и согласованных ситуаций (например, особые условия буфета и курительной - там все берется из пространства и туда же может исчезнуть). Иными словами, «перемещение вещей в пространстве» (оружие, предметы личного пользования) следует четко прописывать. 6.9. Нельзя убить (изнасиловать, провести сессию) чужого персонажа без согласования с игроком. Нельзя прописывать реакцию чужого персонажа за другого игрока без согласования. 6.10. Наблюдения (слежка) за событиями, которые происходят в локациях, прописанных как приватные, должны быть либо заранее согласованы с игроками или админом (если необходима тайна), либо прописаны одновременно с отыгрышем. Постфактум, основываясь на том, что логично было бы предположить, что действия могли быть замечены, наблюдения прописывать нельзя. Кроме того, в любом случае действует принцип: не прописано (не согласовано) - не существует. Посему любые действия должны не подразумеваться как логичные и само собой разумеющиеся, а прописываться в игре. 6.11. Если тень отсутствует в игре более 4 суток по реальному времени без предварительного уведомления администрации, ее роль может быть отдана другому. 6.12. Отыгрыш постановки пьесы С особенностями можно ознакомиться здесь. 7. Уложение о наказаниях. 7.1. Конфликты по мере их возникновения контролирует Дух театра, который периодически воплощается в зомби по имени Эрик или в Кота Мебиуса. Решение о том, что имеет место конфликт, а также о способах его разрешения, не могут быть оспорены ни одним из игроков. При возникновении неразрешимых конфликтов или споров касательно ведения отыгрыша следует обратиться к администратору. 7.2. Грубые нарушения правил отмечаются предупреждениями. Три проигнорированных предупреждения от администрации - бан до семи дней реального времени на усмотрение администрации. 8. Информацию об игроках (кто ведет того или иного персонажа), специфике и особенностях чужого отыгрыша администрация не дает! ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ведения игрового боя Порядок Желающие померяться силами / способностями либо договариваются между собой о наборе и степени развитости способностей, о силе и о том, как будет «считаться» бой, либо находят мастера (им может быть любой игрок или кто-то из администрации). Мастер должен устраивать все стороны. После избрания мастер выставляет все параметры (силу, способности), устанавливает очередность ходов и объясняет участникам ту систему, по которой он будет вести боевку (система может быть любой, главное, чтобы устраивала всех участников), договаривается с участниками о потенциале каждой из сторон, расписывает при необходимости хиты. Правила 1. Во время от начала и до конца боя мастер всегда прав. 2. После проведения боя один из игроков вправе оспорить результат. В этом случае результат боевки аннулируется. Возможны различные варианты дельнейшего развития событий (основное условие – согласие всех участников боя): 2.1. результат устанавливается путем договоренности между игроками; 2.2. боевка удаляется из отыгрыша – игроки решают ситуацию без боя; 2.3. боевка переигрывается с другим мастером; 3.3. результат отдается на откуп администрации (что происходит автоматически, если между игроками не достигнута договоренность), ход администрации в этом случае не подлежит оспариванию. Дайсы в сети

Ответов - 0



полная версия страницы